Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» прoдoлжaeт бoрьбу сo скидкaми нa ее билеты. С 9 июля она вводит очередной полный запрет на предоставление агентами скидок в любом виде, включая распространенные у некоторых агентств промокоды и тому подобное, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Это касается любых билетов, продаваемых под кодом SU на рейсы «Аэрофлота» и дочерних компаний, в том числе с началом перевозки за рубежом. «Стоимость авиабилета, указанная в маршрут/квитанции (тариф + таксы и сборы), должна соответствовать опубликованной итоговой стоимости, рассчитанной в GDS на территории страны начала перевозки, а валюта платежной транзакции должна соответствовать валюте, указанной в авиабилете. Сбор агента (в случае его наличия) должен указываться в маршрут/квитанции отдельно», — заявил «Аэрофлот».

По обыкновению компания пригрозила отключением отклоняющихся от этой политики агентам: «При выявлении фактов предоставления скидок от итоговой стоимости перевозки (тариф + таксы и сборы), и/или иных нарушений (в частности, предоставления ложной информации об итоговой стоимости перевозки на метапоисковых ресурсах), «Аэрофлот» оставляет за собой право в одностороннем порядке отключить валидатор агентства, осуществившего оформление перевозки, от ресурсов авиакомпании без предварительного уведомления».

Напомним, что войну со скидками «Аэрофлот» начал еще в 2014 году. Тогда компания запретила агентам продавать билеты дешевле, чем они стоят у самого «Аэрофлота» (правда, некоторые агенты стали обходить это ограничение с помощью промокодов и других похожих приемов). Затем компания отменила комиссионные агентам за продажу большинства своих билетов. Все это в итоге привело к подорожанию билетов у агентов и стимулировало пассажиров покупать билеты непосредственно на сайте самого перевозчика, сокращая тем самым его расходы на дистрибуцию.

Comments are closed.