Дaтский брeнд пoвтoряeт инициaтиву 2013 гoдa, когда со слоганом "Сначала вы голосуете, потом вы пьете" бесплатное пиво разливали посетителям баров, предъявивших барменам избирательный билет.

После компании "Flixbus" проголосовать на выборах итальянцев пытается убедить компания "Ceres", объявившая 3 марта о возврате имевшей успех инициативе 2013 года.

Со слоганом "Все как в баре. Если вы позволите другим выбирать, потом не говорите, что вам это не нравится" компания предложит бесплатный бокал пива всем посетителям итальянских баров и ресторанов, которые примкнули к инициативе, предъявившим избирательный талон.

Кто-то скажет, что это маркетинговый трюк, но бренд предлагает свою инициативу без иронии: ""Ceres" посылает итальянцам очень важное сообщение: если мы перекладываем свою ответственность на плечи других, тогда мы не можем и не должны жаловаться".

Бренд, разумеется, не занимается политической пропагандой и не советует, за кого голосовать: чтобы получить бокал пива бесплатно, вам понадобится всего лишь иметь с собой избирательный талон.

 

 

Comments are closed.