В преддверии сезона отпусков многие турфирмы начинают предлагать услуги по раннему бронированию номеров. Это выгодно для владельцев гостиниц, поскольку они получают возможность привлечь больше клиентов. Из-за этого скидки могут достигать 30-35%. Такой подход нравится туристам: не секрет, что места в лучших заведениях раскупаются заранее и по прилету на курорт по горящей путевке им наверняка придется довольствоваться посредственными вариантами. Именно поэтому раннее бронирование отелей так популярно.

Что получает клиент

Турист может рассчитывать и на другие преимущества, связанные с предварительной бронью. К ним можно отнести:

  • Гарантированные апартаменты в конкретном отеле. В моменты пикового спроса надеяться на удачу будет неразумно, особенно если отпуск приходится на время каникул или праздников.
  • Экономия в любой сезон. Количество горящих путевок в неудачные для туристических фирм периоды значительно сокращается. Однако при раннем бронировании туристам не придется беспокоиться об этом.
  • Выгодные финансовые условия. Многие компании дают возможность рассчитаться за бронь поэтапно: сначала вносится предоплата (обычно не более 20-30% от суммы), а оставшаяся часть — в процессе поездки или после нее.

К сожалению, при этом существуют и определенные ограничения. Так, например, скидки распространяются только на бронь в отеле в течение продолжительного периода (обычно от недели). Кроме того, вносить коррективы в документы нельзя: если кто-то из группы не сможет поехать с вами, возврата денег ждать не стоит.

Таким образом, раннее бронирование позволяет заметно сэкономить средства. Однако необходимо ответственно подходить к планированию поездки.

Comments are closed.