Из‑зa этoгo инцидeнтa oтпрaвкa сaмoлeтa зaдeржaлaсь нa пoлчaсa.

Пассажира казахской авиакомпании SCAT сняли с рейса из‑за того, что отказался выполнить требование экипажа снять наушники и отключить электронное устройство. Инцидент произошел 24 февраля на рейсе DV 730 Костанай — Алматы.

Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на travel.rambler.ru.

Портал Tengrinews.kz со ссылкой на заявление авиакомпании сообщает, что во время подготовки воздушного судна к вылету и чтения бортпроводниками предполетной информации, один из пассажиров отказался снять аудионаушники и отключить электронное устройство по требованию экипажа.

«Бортпроводниками было предпринято несколько попыток объяснить пассажиру о необходимости выполнять требования экипажа, которые в первую очередь связаны с обеспечением безопасного полета, на что был получен агрессивный отпор. Действия данного характера классифицируются как нарушение Авиационного законодательства РК и препятствие обеспечению безопасного полета экипажем. В результате командиром воздушного судна было принято решение о снятии данного пассажира с борта и выполнении запланированного рейса без него», — сообщили в авиакомпании.

Из‑за инцидента задержка составила полчаса.

SCAT Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний Республики Казахстан. Основана в 1997 году. В парке 18 самолетов — Boeing-737, — 757, — 767 и Bombardier CRJ 200. Основные хабы расположены в аэропортах Алматы, Актау и Астаны. В Россию выполняет рейсы в Москву, Краснодар, Минеральные воды и Ростов‑на‑Дону.

Читайте также: Любителям автомобильных путешествий станет труднее.

Еще в 2015 году Европейское агентство авиационной безопасности и Федеральное управление гражданской авиации США заявили, что сигналы от телефонов «не оказывают влияние на работу приборов самолета». После этого многие перевозчики, в первую очередь Европы и США, перестали требовать от пассажиров выключать гаджеты во время взлета и посадки. С 1 июля 2016 года оставлять гаджеты включенными разрешил «Аэрофлот».

Comments are closed.