"Мнe скaзaли, чтo я нe лeчу и прeдлoжили талон на обед в аэропорту ценой в 12 евро". Своим негативным опытом полетов с итальянской компанией, переживающей период кризиса и, казалось бы, борющейся за каждого клиента, поделилась итальянка, не успевшая на важную бизнес-встречу из-за овербукинга.

"Две недели назад я приобрела билет в бизнес-классе на рейс Alitalia ценой в тысячу евро, однако ниукуда не улетела из-за овербукинга".

Своей историей поделилась читательница итальянского издания "Il Giorno", которое на страницах издания опубликовало ее неутешительный рассказ.

"Я не смогла пройти регистрацию на рейс заблаговременно в Интернете, — рассказывает итальянка, — поэтому приехала в аэропорт за полтора часа до полета, чтобы зарегистрироваться на месте. Но меня ждал неприятный сюрприз: сотрудница компании, находившаяся за стойкой регистрации, сказал мне, что я не смогу улететь из-за овербукинга, т.е. отсутствия мест на борту. На мои жалобы сотрудница ответила лишь, что овербукинг является нормальным и законным явлением. Таким образом, мне было сказано, что меня посадят на следующий доступный рейс, а пока придется подождать. Я прождала в течение трех часов и опоздала на важную деловую встречу, запланированную в Апулии…".

"Сотрудники в качестве извинений предложили мне талон на обед в аэропорту ценой в 12 евро. Учитывая, что мой билет стоил 1000, это похоже на издевательство", — сетует итальянка.

 

Comments are closed.